Валерия Исмиева — Аромат

воск тишины замедленность паденья
войди как в бред как в головокруженье
в предсмертье гиацинтов в рукава
и локоны дождя в их тусклый лепет
где в каждом завитке лиловый взрыв
начавшись цепенеет вожделеньем
и угасанием предгрозовым
так запах тела впитывает платье
так над обрывом ласточки угрозой
и вспышки голоса смеркаются слияньем
губ разомкнувшихся глубокой розой

5 thoughts on “Валерия Исмиева — Аромат

  1. В последнее время стал читать книги, да и небольшие тексты, не с начала до конца, а с конца к началу.
    Магическое очарование текста, особенно поэзии, правда, теряется — зато сразу видно, к чему клонит автор.
    Так и в этих прелестно-женских стихах, если читать их с конца, за их душой-анимой открывается потаённый мужской анимус.
    Примерно так:

    АМОРА

    разомкнуты листки глубокой розы
    и голос всхлипами сливается в губах
    с обрыва ласточкой ныряю в твои грёзы
    и запах тела впитываю впопыхах
    но угасания предощущеньем
    начавшимся ещё не побеждён
    я цепенею в пике вожделенья
    перед лиловым взрывом с двух сторон
    пусть капельки дождя и влажный лепет
    в предвечном вздохе розы на устах
    вхожу как в бред и умопомраченья трепет
    в воск тишины текучей в тихом ах

    С восхищением пред Вечной Женственностью,
    АзБука Вкуса

    • Такое покровительственное отношение к поэту и написание бездарных пародий на ее стихи, не делает вам чести, господин интернетовский болтун. Научитесь тактичному поведению. Вам самому не понравится если какой-нибудь пустомеля писал покровительственные комментарии к вашим текстам, которые вы ставили бы на своем сайте.

  2. Уважаемая госпожа Воробей!
    Отвечаю на Вашу отповедь, дабы просто обратить внимание (не)благожелательного читателя на ряд забавных несоответствий в Вашей благородной в общем-то попытке защитить поэтессу, на которую я, правда, вовсе не нападал. Начну, как и прежде, с конца.

    «… ставили бы на своем сайте»
    — А разве стихи Исмиевой стоят на своём-её сайте? Это не её сайт, и не Ваш, к чему же эти попытки поставить меня на своё место?
    А главное, какая разница, на чьём сайте что-то стоит?! Важно не у кого стоит, а что именно стоит.
    Я совсем не блогер (скорее, книжный червь,.. ну и «бог» по совместительству, по Державину), но, если я что-то понимаю в блогах и колбасных обрезках, уж коль скоро текст выставляется на всеобщее обозрение, значит автор открывается не только для похвал, но и для всевозможной критики. Блоги для того и создаются, чтобы на них «блажили» такие недоумки, как я, а то и похлеще. Но только автор сайта, его хозяин, если угодно, вправе регулировать или вообще закрыть комментарии.

    «покровительственные комментарии»
    — Мои комментарии какие угодно, только не покровительственные.
    Я не собирался никого покрывать, ни поэтесс, ни их пре…красных деяний.

    «пародий на ее стихи»
    — Да с чего Вы взяли, что это пародия?
    Это просто отклик такой, обыгрывание оригинала, который меня как раз вдохновил на что-то созвучное. «Бездарное» или дарное — другой вопрос, по крайней мере, это даром.
    Поэт выставляет свои стихи на суд почтеннейшей публики — это такая игра. Публика реагирует, аплодирует, свистит, бросает помидоры — это продолжение той же игры. Неужели Вы не знаете, что самое страшное для поэта-писателя — гробовое молчание? Лучше уж самая «бездарная пародия», чем совсем ничего. Кстати, когда я действительно пишу пародии, мало не покажется (вот Аркадий знает).

    «Научитесь тактичному поведению»
    — Учиться рад — да у иных же «тошно» (как сказал бы Чацкий).
    Уважаемая госпожа, ну о какой тактичности Вы ещё говорите? Обращаю Ваше внимание, что в своих комментариях я назвал стихи «прелестными» и сделал еще пару скрытых комплиментов, тогда как Вы ответили мне тремя полновесными ругательствами:

    «бездарные пародии», «интернетовский болтун» и «какой-нибудь пустомеля»
    — По поводу такого «тактичного поведения» мне вспоминается один анекдот:

    В приёмной министерства культуры раздаётся телефонный звонок.
    Симпатичная секретарша поднимает трубку. Там кто-то спрашивает:
    — Аллё, это прачечная?
    — *уячечная! Это министерство культуры!

    Вот так и Вы учите меня тактичности.
    Вернусь к началу.
    Писатель пописывает, читатель почитывает. Поэт выставляет свои стихи, чтобы их (хоть) кто-нибудь прочёл и (хоть) что-нибудь сказал. Что мы и делаем. Наслаждаемся прочитанным и комментируем. Или ругаем чужие комментарии. И то, и другое, и даже третье вполне нормально по нынешним временам. Всем не угодишь. Это относится и к авторам, и к комментаторам. Игра очень проста. И не стоит ограничивать её цензурой псевдотактичности.

    Уважаемая Елизавета Воробей!
    Мысленно представляю Вас женщиной неземной красоты.
    И это единственное, что извиняет Вашу недоброту, а может и весь мир спасёт.

    С восхищением пред Вечной Женственностью,
    АзБука Князя Идиота

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s