воск тишины замедленность паденья
войди как в бред как в головокруженье
в предсмертье гиацинтов в рукава
и локоны дождя в их тусклый лепет
где в каждом завитке лиловый взрыв
начавшись цепенеет вожделеньем
и угасанием предгрозовым
так запах тела впитывает платье
так над обрывом ласточки угрозой
и вспышки голоса смеркаются слияньем
губ разомкнувшихся глубокой розой
В последнее время стал читать книги, да и небольшие тексты, не с начала до конца, а с конца к началу.
Магическое очарование текста, особенно поэзии, правда, теряется — зато сразу видно, к чему клонит автор.
Так и в этих прелестно-женских стихах, если читать их с конца, за их душой-анимой открывается потаённый мужской анимус.
Примерно так:
АМОРА
разомкнуты листки глубокой розы
и голос всхлипами сливается в губах
с обрыва ласточкой ныряю в твои грёзы
и запах тела впитываю впопыхах
но угасания предощущеньем
начавшимся ещё не побеждён
я цепенею в пике вожделенья
перед лиловым взрывом с двух сторон
пусть капельки дождя и влажный лепет
в предвечном вздохе розы на устах
вхожу как в бред и умопомраченья трепет
в воск тишины текучей в тихом ах
—
С восхищением пред Вечной Женственностью,
АзБука Вкуса
Такое покровительственное отношение к поэту и написание бездарных пародий на ее стихи, не делает вам чести, господин интернетовский болтун. Научитесь тактичному поведению. Вам самому не понравится если какой-нибудь пустомеля писал покровительственные комментарии к вашим текстам, которые вы ставили бы на своем сайте.
Александр, Вы неистощим! Было весело.
достойно
Уважаемая госпожа Воробей!
Отвечаю на Вашу отповедь, дабы просто обратить внимание (не)благожелательного читателя на ряд забавных несоответствий в Вашей благородной в общем-то попытке защитить поэтессу, на которую я, правда, вовсе не нападал. Начну, как и прежде, с конца.
«… ставили бы на своем сайте»
— А разве стихи Исмиевой стоят на своём-её сайте? Это не её сайт, и не Ваш, к чему же эти попытки поставить меня на своё место?
А главное, какая разница, на чьём сайте что-то стоит?! Важно не у кого стоит, а что именно стоит.
Я совсем не блогер (скорее, книжный червь,.. ну и «бог» по совместительству, по Державину), но, если я что-то понимаю в блогах и колбасных обрезках, уж коль скоро текст выставляется на всеобщее обозрение, значит автор открывается не только для похвал, но и для всевозможной критики. Блоги для того и создаются, чтобы на них «блажили» такие недоумки, как я, а то и похлеще. Но только автор сайта, его хозяин, если угодно, вправе регулировать или вообще закрыть комментарии.
«покровительственные комментарии»
— Мои комментарии какие угодно, только не покровительственные.
Я не собирался никого покрывать, ни поэтесс, ни их пре…красных деяний.
«пародий на ее стихи»
— Да с чего Вы взяли, что это пародия?
Это просто отклик такой, обыгрывание оригинала, который меня как раз вдохновил на что-то созвучное. «Бездарное» или дарное — другой вопрос, по крайней мере, это даром.
Поэт выставляет свои стихи на суд почтеннейшей публики — это такая игра. Публика реагирует, аплодирует, свистит, бросает помидоры — это продолжение той же игры. Неужели Вы не знаете, что самое страшное для поэта-писателя — гробовое молчание? Лучше уж самая «бездарная пародия», чем совсем ничего. Кстати, когда я действительно пишу пародии, мало не покажется (вот Аркадий знает).
«Научитесь тактичному поведению»
— Учиться рад — да у иных же «тошно» (как сказал бы Чацкий).
Уважаемая госпожа, ну о какой тактичности Вы ещё говорите? Обращаю Ваше внимание, что в своих комментариях я назвал стихи «прелестными» и сделал еще пару скрытых комплиментов, тогда как Вы ответили мне тремя полновесными ругательствами:
«бездарные пародии», «интернетовский болтун» и «какой-нибудь пустомеля»
— По поводу такого «тактичного поведения» мне вспоминается один анекдот:
В приёмной министерства культуры раздаётся телефонный звонок.
Симпатичная секретарша поднимает трубку. Там кто-то спрашивает:
— Аллё, это прачечная?
— *уячечная! Это министерство культуры!
Вот так и Вы учите меня тактичности.
Вернусь к началу.
Писатель пописывает, читатель почитывает. Поэт выставляет свои стихи, чтобы их (хоть) кто-нибудь прочёл и (хоть) что-нибудь сказал. Что мы и делаем. Наслаждаемся прочитанным и комментируем. Или ругаем чужие комментарии. И то, и другое, и даже третье вполне нормально по нынешним временам. Всем не угодишь. Это относится и к авторам, и к комментаторам. Игра очень проста. И не стоит ограничивать её цензурой псевдотактичности.
Уважаемая Елизавета Воробей!
Мысленно представляю Вас женщиной неземной красоты.
И это единственное, что извиняет Вашу недоброту, а может и весь мир спасёт.
С восхищением пред Вечной Женственностью,
АзБука Князя Идиота